rororo4000: (Default)
rororo4000 ([personal profile] rororo4000) wrote2011-08-18 11:42 am

Прощание с православием.

Ради чего погиб адмирал Макаров, любимец матросов, во время русско-японской войны? Когда я читал «Порт-Артур» (Степанова, кажется), в этом месте у меня слёзы стояли на глазах.
Лев Толстой описывает великих, прекрасных защитников Севастополя в первую его оборону — за что погибли эти люди? Их десятки тысяч погибли в Севастополе, их сотни тысяч на кладбище близ Симферополя (где были госпитали для раненых, в которых большинство раненых умирало) — ради чего? Ради «геополитических интересов» России? Но что такое (тогда была) «Россия», как не империя, призванная обслуживать абсолютную монархию, в которой народ был на совершенно скотском положении, даже хуже? Та война — как и многие войны до и после неё - ничего не принесла народу империи, кроме немедленных человеческих жертв и утяжеления поборов для компенсации последствий той и многих других войн — ни свободы, ни даже улучшения положения (не будет же кто-то говорить, что реформа 1861-го года являлась улучшением?).
(добавление 3 ноября 2012 г. Крымская война, по Кагарлицкому (Кагарлицкий Б.Ю. Периферийная империя. – М. : Алгоритм, Эксмо, 2009. – 576 с.), велась за снижение протекционистских тарифов – которыми Российская империя пыталась защитить свою промышленность на внутреннем рынке от более качественных и дешёвых импортных товаров. Война была проиграна, тарифы были отменены. В жизни людей ничего к лучшему не изменилось, так же как и после войны 1812-го года)
Кто их, этих забитых и бесправных людей, благословлял на эти сражения"за веру, царя и отечество"? Да и их врагов — англичан, французов, сардинцев? Церковь, попы. Солдаты и офицеры (офицеры, конечно, меньше) молились перед сражениями, да и «в окопах нет атеистов».
Каков же результат этих молитв? Единственный результат — это нелепые надежды на непонятно что — на нечто за гробом, что компенсирует все страдания, лишения, весь ужас боёв, пущенных по миру семейств, оставшихся без кормильцев и т.д.. Если бы не было этих религиозных надежд — этим людям было бы труднее заставлять себя подниматься в атаки и стоять под градом ядер, тогда у них возникали бы вопросы — «зачем?» и «для чего?» вся эта война, кому нужно столько крови и клочьев мяса, трупов и калек, операций без анестезии и гангрены без обезболивающих. Они умирали за некий миф о России, в которую они верили, как в некое живое существо, которое нуждается в защите и спасении. Но в защите и спасении конкретно нуждалась власть царя и помещиков, а не некая идея, не «ключи от иерусалимского храма». Причём искреннее правоверие не помогало выигрывать войны — отдельные сражения помогало выиграть, но именно в войнах всегда решала войсковая выучка, талант командиров, качество оружия и т.п.
И вот во всех жертвах всех этих войн, которые руками крестьян и рабочих вела царская Россия (а с ними Англия, Франция, Германия и т.д.), значительная часть вины — на церкви, на церковниках, на идеологии христианства. Не говоря уж о средневековье, крестовых походах и инквизиции.
Мало того. Сейчас мир на пороге нового глобального передела, следовательно — новых войн. Чем нужно набить головы человеков европейских и азиатских, американских и африканских, что бы они потеряли здравый ум и трезвую память и начали убивать друг друга для спасения (в сухом остатке) финансовых империй и корпораций? - головы им нужно набить всякой чушью вроде «спасения веры и отечества» от «черножопых/узкоглазых/жидомасонов/москалей/америкосов» (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть).
Такая «набивка» производится во всех странах, потенциально причастных к грядущей мировой войне — в Китае ханьский шовинизм, в Индии свой, в Европе и т. д., в России великороссийский, в Украине — хохлятский. И везде — с размахиванием «знамёнами веры», над которой «враги» желают надругаццо, которую «враги» хотят (или скоро захотят) отыметь в извращённой форме. И олигархия всех стран поведёт народы, одурманенные попами, на убой. Религия является формой манипуляции людьми, с её помощью подменивают ценности.
Этого достаточно, что бы отказаться от поповщины любого вида. По крайней мере, для меня это оказалось решающим аргументом отказа от религии.
Есть, конечно, и другие аргументы, их много.
Церковь призывает любить ближнего, снимать с себя последнюю рубашку. Одновременно церковники ездят на лимузинах и вообще купаются в роскоши. Как поганки, плодятся храмы и монастыри на каждом углу. В Киеве строится «самый большой в Европе» храм! Да, наверное, церкви помогают и торговля золотом, и махинации с сигаретами, и на использовании налоговых льгот, и наверняка банковская активность (куда ж без неё при таком капитале?); однако главный источник доходов - пусть не лжёт отец Андрей (Кураев) — являются вовсе не деньги атеистов, а деньги верующих людей, прихожан. Ведь это прихожане покупают тоннами свечки (стеариновые под видом восковых), книжки (по большей части пиратские), золотые и серебряные крестики и десятки наименований прочей дребедени весьма сомнительной полезности, освящение квартир и машин, офисов и оборудования, да и просто дарят церкви деньги. Пройдите в центральные лаврские магазины, поглядите на предлагающиеся к продаже головные уборы, облачения, посохи и прочие аксессуары — если это не безвкусная помпезность, роскошь, то что это? И в самих церквях — вот все эти профессиональные хоры (из атеистов чаще всего), подсвечники, огромные иконы и прочее, прочее, прочее — думаете, откуда деньги на это всё? Это всё — деньги одураченных людей.
На строительстве храмов и монастырей откровенно эксплуатируется труд верующих людей — неоднократно был тому лично свидетелем. Например, в Симферополе в Св. Троицком монастыре (обратите внимание - в центре города создаётся женский монастырь: просто полный "уходЕц" от мира) при обычных ценах на гипсокартонные работы порядка 6 грн/м кв. мне предложили выполнять эту работу то ли за 1, то ли 2 гривни за метр. Сказали, что "людей хватает".
Знаю и другие случаи эксплуатации людей на религиозных основах: одна КРУПНАЯ севастопольская фирма (не будем тыкать пальцами;) в период недостатка водителей воспользовалась услугами мужского монастыря: монахи сели за баранки коммерческих фургонов. Монаху ведь деньги не нужны, так? Вот все деньги и пошли в монастырь...
Митрополит приглашает массажиста-инвалида; в качестве оплаты ему предложили взять пару бананов с митрополичьего стола...

Было бы менее мерзко, если бы вокруг царило изобилие. Но всё это происходит в то время, когда множество их прихожан не сводит концов с концами; когда детям не на что учиться, взрослым негде жить, множество детей и взрослых нуждаются в операциях, лечении, переливании крови...
Здесь мне укажут, конечно, на примеры участия церкви в создании приютов, наркологического характера заведений, клубы для одиноких и подобное.
Во-первых, это случаи единичные на общем фоне неисчислимых мерзостей.
Во-вторых, общество, в котором существует необходимость в приютах, наркодиспансерах и т. д., существует с благословления церкви и при её активной поддержке — и, не будь церкви, оно бы рассыпалось и преобразовалось во что-то иное.
В-третьих, качество и эффективность этих приютов, клубов и диспансеров просто никакие — даже без учёта того, что в них происходит забивание голов религиозной чушью.
Далее. Вот произошёл раскол в православной церкви в Украине, откололся Филарет. Ему «светила» должность патриарха; он был один из первых в церковной иерархии. После раскола повсплывал всякий компромат на него — обнаружились и семья у него, и дети (для тех, кто не в курсе - начиная с уровня епископа и выше духовенство всё монашествующее), и негодяй он, и подлец и т. д. Так откуда же он взялся, этакий подлец и негодяй? Из той же церковной СИСТЕМЫ! ОНА его сформировала, покалечила и привела к расколу с захватом церковной недвижимости, кассы и т. д. Причём считалось, что Филарет - один из ЛУЧШИХ, ведь он претендовал на роль Патриарха! Что же остальные? Остальные, следовательно, такие же или ещё хуже!
Достаточно непредубеждённому человеку поглядеть на фотографию главного украинского митрополита — если прикрыть от этого человека руками митру и парчовые одежды, тот вам сразу скажет, что на фотографии — глубоко испорченный человек, хитрый и наглый. Мне он, по крайней мере, всегда казался таким, с самого начала (как стал я православным лет 15 назад) я мучился вопросом — каким образом человек такого положения имеет столь противоречащие этому положению черты лица?
Мне скажут — вот, многие приходы и священники влачат жалкое существование. Ну да, отвечу я, попавший в организм глист тоже сперва маленький и несчастный. Что же, скоро вырастет.
Мне укажут на чудо нисхождения огня в Иерусалимском храме — что вот, дескать, только у православных и строго в пасхальный день год за годом! И прочие чудеса - в кавычках и без. Что же из этого следует, - спрошу я? - Ну как же — скажут — это явное свидетельство того, что именно православная вера самая правильная! - А какое влияние оказывает мнимо или реально нисходящий огонь на жизнь верующих в России и Украине? Они массово исцеляются? Умнеют? У них повышается жизненный уровень? Уровень продаж «иерусалимскихъ» свечей в церквях точно повышается, а всё остальное — нет. А сколько дурацких, не имеющих никакого педагогического значения (которое должно бы иметь собственно чудо) «чудес» наблюдается — это ж целый фейерверк!
Да и в других религиях — в т.ч. нехристианских, даже и антихристианских — полно чудес и уж тем более «чудес», что ж теперь? Наука не обязана прямо здесь и сейчас всё объяснить, а бритва Оккама призывает объяснять все явления как можно проще. Спекуляция на реально непонятном и загадочном, а чаще — на легковерии верующих — ничего не доказывает.
Ну как же, скажут — вот ведь венчаются молодые в церкви, и счастливы! - Ну и я венчался и развёлся после; и могу указать на настоятеля храма в бойком месте в Киеве, который при свидетелях заявил, что венчают они около пятисот пар в год, две сотни приходит за разрешением на повторное венчание. Две сотни — это только те, что пришли за разрешением; остальные точно, разведясь, не остались одинокими.
Вопрос: а каковы точные данные, ведёт кто-то статистику разводов в венчаных браках? Нет такой статистики, потому что, если бы она была — её бы афишировали. Значит, не влияет венчание на удачность брака — тогда что оно значит, кроме расходов на венчание?..
Но священники же — хорошие люди! - скажут мне. - А чем именно они хороши? Некоторые образованны и умны? Ум и образование они применяют в заведомо порочных церковных целях, делая их инструментами классовой войны. Делают добро своим прихожанам? - Да, некоторые (весьма немногие) делают. Но как элементы СИСТЕМЫ — вредят людям, "вешают лапшу на уши".
Экзюпери писал: «Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко. И от этого, признаться, не стал о них думать лучше». - То же самое я могу сказать про священников.
Вас ученики Христовы никогда не выставляли на ночь из дома в лесу, в котором вы намеревались ночевать? — а со мной такое бывало.
Вам никогда не приходилось отрывать штрих-код на ручке (которой пишут), готовясь к общению с мракобесом-священником, который твёрдо решил спасти мир от 666? - а мне приходилось.
Простые верующие люди мне помогали неоднократно (исключительно из христианских соображений) — я это помню и благодарен им за это. Однажды помогли и протестантские пасторы — тоже спасибо им большое. Люди бывают и хорошие. Часто они бывают хорошими именно ради Христа; по крайней мере, они так думают. Но то, чем является христианство сегодня — не может быть отмыто и отбелено этими поступками духовно порабощённых людей.
Специально для православных моих френдов — я ополчился не на православие только, превознося какую-то другую веру. Остальные религии и попы, муфтии и ламы, патеры и волхвы — не лучше. В лучшем случае они — не настолько плохи, или не настолько откровенно, или просто не доросли до таких масштабов роскоши, мракобесия и влияния, как православные попы. Но в главном — в разжигании войн между народами, в оболванивании трудящихся, в поддержке бесчеловечного капитализма (а до него — феодализма, монархий), в уводе протестного потенциала «на тот свет» - они все едины.
Просыпайтесь, мои православные - и проих христианских конфессий - друзья.
Если я чего-то не учёл принципиально важного — что же, давайте обсудим.

И вот про благотворительность США

[identity profile] rororo3000.livejournal.com 2011-08-28 11:38 am (UTC)(link)
http://hvylya.org/forum.html?func=view&catid=4&id=3510
Большая цитата:
"Гуманитарные организации не раздают продовольственную помощь голодающим. Они ее ... продают!
Вот этого поворота мозг нормального человека представить себе не может. Как это можно продавать продукты голодающим? А вот так. Прибывшее американское продовольствие продается странам, где свирепствует голод, по демпинговым ценам. А вот уже на вырученные от продажи деньги тратят на борьбу с бедностью и подъем сельского хозяйства бедствующей страны. Только поднимать в Эфиопии или Мозамбике уже некого: дешевая заморская еда на корню уничтожает в африканских странах местных производителей. Африканские фермеры не могут конкурировать с продуктами дотированных Вашингтоном гигантов сельхозиндустрии США. В итоге бывшие фермеры и крестьяне сами переходят в разряд нищих и голодных и становятся получателями американской помощи.

Не взять «гуманитарную помощь» африканские режимы не могут.
В случае отказа США сразу начнут заниматься правами человека в голодающей стране, и правящему режиму не поздоровится. Кроме того, выкашивающая местного производителя еда плывет в Африку под благородным лозунгом спасения голодающих. Как можно отказаться принять продукты для умирающих детей? Это значит их убить! Убийцы детей! Примерно такие заголовки украсят первые полосы западных газет, рядом с крупными цветными снимками детских трупиков. О том, что помощь продается, а не раздается, в тех газетах стыдливо не напишут. А если кто-то и поднимет тему странности такой помощи, гордые правозащитники и человеколюбивые либералы логично объяснят, что продажа продуктов по сверхнизким ценам есть огромное благо. Ведь на одну сумму можно купить вдвое больше еды и, значит, спасти вдвое больше умирающих детей! Да и вырученные деньги пойдут на подъем сельского хозяйства. Все логично, все красиво, все благородно.

Результат налицо: рынок сбыта американских продуктов все расширяется, все больше судов под звездно-полосатым флагом занимаются делом, фермеры Аризоны и Арканзаса спокойны за сбыт своей кукурузы и пшеницы. А то, что от такой благотворительности ежегодно умирают миллионы жителей нашей планеты, никто не говорит.

Самое удивительное, что запудренные многолетней пропагандой мозги западных обывателей даже не могут себе представить, что такой странный механизм благотворительности создался неслучайно и преследует вполне прагматические цели, которые не имеют ничего общего ни с моралью, ни с нравственностью, ни с тем, что мы привыкли называть «помощью» и «благотворительностью».

Совсем недавно международная благотворительная организация CARE International отказалась принять $45 млн от правительства США. По мнению экспертов из CARE, «гуманитарные» поставки американского продовольствия вредят сельскому хозяйству нуждающихся государств. В особенности это касается стран африканского континента. В прошлом году с похожей критикой выступила британская организация Oxfam. Недоумевают благотворители: и почему в Соединенных Штатах такие странные законы? Зачем закупать продукты обязательно в США? Ведь до 30 % из каждого выделенного доллара тратится на оплату транспортировки, которая все дорожает и дорожает.

Никто даже не может сказать, сколько денег было выручено от продажи «гуманитарной помощи» и, по идее, должно было быть потрачено на подъем сельского хозяйства африканских стран.

Зато есть другие данные: за 3 последних года в развивающихся странах было продано продовольственной помощи на $500 млн. То есть в США за этот объем продуктов благотворители заплатили $500 млн, а за сколько они все это продали, потеряв на транспортировке, неизвестно никому. Почему нет цифр оказанной помощи, но зато есть цифры купленного продовольствия?

Потому что никого на самом деле не интересуют голодающие и безразлично, какая помощь будет оказываться сельскому хозяйству Мозамбика. Не важно, сколько будет разворовано и дойдет ли хоть один цент из каждого выделенного доллара до реально нуждающихся людей.

Важно совсем другое: сумма скрытых дотаций американской экономике. Ее сельскому хозяйству, ее транспортникам. Вот эти цифры подсчитываются очень тщательно и также тщательно фиксируются. Кроме того, на следующий год можно смело планировать новую благотворительность на еще более крупные суммы. Это стоит того, чтобы считать..."